Китайская газета обвинила США в дезинформации о военной базе КНР на Кубе

09.06.2023 09:21

Автор: Иван Антонов, Пекин

Китайская газета обвинила США в дезинформации о военной базе КНР на Кубе
  © pxhere.com

Появившаяся в американских СМИ информация о якобы китайской перехватывающей станции на Кубе не соответствует действительности. Эти слухи распускают в Вашингтоне с конкретной целью, пишет китайское издание China Daily в своей редакционной статье.

Подобные спекуляции опровергли в кубинском правительстве, в Пентагоне, а Белый дом назвал их «неточными». Да и сама американская пресса, опубликовавшая эту информацию, не предоставила доказательств, отмечается в материале.

Раздувая сюжет с «китайской базой» на Кубе, американские СМИ воспользовались старым трюком, сыграв на фобиях американцев, которые слышали о «кубинском кризисе» в 60-х годах прошлого века, считает газета.

Читайте также:

• В Пентагоне не исключили столкновения с Китаем • Патрушев заявил, что конечной целью США является Китай

В целом же пресса США не способна мыслить широко и действует по модели, которая была выработана в период холодной войны. Ее главная задача убедить американское население в наличии «врага у ворот», будь то Советский Союз тогда или Китай сегодня, утверждает издание.

Именно с помощью этих манипуляций правительство США обосновывает перед гражданами повальную слежку и размещение американских солдат по всему миру. К тому же таким образом проще объяснить постоянно растущие расходы на оборону, считает China Daily.