День Победы в Великой Отечественной войне

00:00Как отметить День Победы в Крыму

вчераНа бесплатный газ перевели 22 мемориала Вечного огня в 11 регионах России

вчераДепутат Занко поблагодарила волонтеров за помощь ветеранам ВОВ

Война на Донбассе — одна из главных причин дефолта «Украинских железных дорог» — сенатор Сергей Шатиров

13.05.2015 15:51

Отделение Донбасса от Украины, спровоцированное политикой Киева, привело к резкому падению выручки главной транспортной монополии Украины. На это обратил внимание заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров, специально для «Парламентской газеты» прокомментировавший вчерашнее заявление «Укрзализныця» («Украинские железные дороги») о техническом дефолте компании по ряду кредитных обязательств.

Он отметил, что данное обстоятельство стало прямым следствием той политики, которую проводит Киев. «Любая компания сводит концы с концами, когда выручка покрывает расходы. И с этой точки зрения компания «Укрзализныця» получила сразу две серьёзнейшие проблемы. Первая связана с обвальным падением гривны: компания, работая по законам «мирного времени», брала кредиты по свои инвестиционные проекты, в том числе и валютные заимствования. Курс гривны вырос, и выручка уже не покрывала расходов по кредитным долгам», — пояснил российский сенатор.

Вторая причина, по словам Сергея Шатирова, это «военное время», которое сегодня переживает Украина. «Основной груз на украинских железных дорогах давала угольная отрасль Донбасса, который украинская власть фактически сама «отрезала» от страны. То есть от железнодорожных магистралей был отрезан главный технологический полигон Украины, что, конечно, привело к резкому падению выручки «Украинских железных дорог», — отметил законодатель.

Он подчеркнул, что дефолт «Укрзалиныця» — это мощнейший удар по экономике. «Украина жила как транзитная держава, во многом благодаря тесным связям с экономикой Россией. Например, Кузбасс пользовался украинскими портами — в первую очередь, в Одессе. Сейчас это всё остановилось, и свой транзитный «заработок» страна потеряла», — резюмировал заместитель председателя Комитета Совета Федерации по экономической политике Сергей Шатиров.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 548