Теракт в «Крокус Сити Холле»

14:09Еще один пострадавший в «Крокус Сити Холле» умер в больнице

13:42Reuters: В Таджикистане задержали девять человек по делу о теракте в «Крокусе»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

В Минсельхозе исключили вероятность проблем из-за введения маркировки молочной продукции

12.11.2021 15:22

Автор: Анна Шушкина

В Минсельхозе исключили вероятность проблем из-за введения маркировки молочной продукции
pixabay.com

Несмотря на сложности, связанные с ограничениями по коронавирусу, Минсельхоз прикладывает все усилия, чтобы обеспечить готовность производителей молочной продукции к введению обязательной маркировки. Об этом сказал замдиректора департамента пищевой и перерабатывающей промышленности ведомства Владимир Скворцов.

С 1 декабря 2021 года маркировка молочных продуктов сроком годности менее 40 суток станет  обязательной. Кроме того, появится обязанность фиксировать выбытие продукции через кассы. Производители должны быть зарегистрированы в системе маркировки и описать свои товары в каталоге.

Предыдущие два этапа по введению маркировки молочной продукции проходили не без проблем, сказал Скворцов. Однако Минсельхозу их удалось решить практически в «ручном режиме» вместе с Минпромторгом, сообщил он.

СМИ: Минсельхоз допустил рост цен на молочную продукцию

«У нас не было проблем с наличием продукции на полках и в принципе всё прошло гладко», — отметил замдиректора департамента Минсельхоза на совещании по разъяснению правил маркировки молочной продукции и природной упакованной воды средствами идентификации, которое прошло в Совфеде.

В настоящий момент, по его словам, ситуация непростая в связи с ограничениями по коронавирусу и дефицитом электронных компонентов, которые поставляются из Европы и Азии. Эти вопросы, по его словам, обсуждаются на совещаниях Минсельхоза и Минпромторга.

«Идёт задержка поставок оборудования для маркировки. Мы пытаемся максимально оказать содействие в этом вопросе — ряд интеграторов (системы маркировки. — Прим. ред.) ищут альтернативные  временные  способы решения проблемы», — сказал Скворцов.

Ажиотажный спрос на оборудование для маркировки рождает определённые трудности. Однако Минсельхоз держит ситуацию на контроле, «чтобы ни в коем случае не допустить проблем с реализацией социально значимой продукции во всех областях», заверил чиновник.

Ведомство, по его словам, прикладывает все усилия, чтобы обеспечить готовность производителей к введению обязательной маркировки. Он призвал все предприятия и все регионы также «ни в коем случае не утаивать ситуацию и не думать, что сроки каким-то образом будут перенесены».

«Нет, нам надо обеспечить готовность наших производителей и к этому приложить максимум усилий — мы открыты и готовы к любым взаимодействиям», — заключил представитель министерства.