В Госдуме поддержали проект, разрешающий рекламу вин из винограда, выращенного в ЕАЭС

В Госдуме поддержали проект, разрешающий рекламу вин из винограда, выращенного в ЕАЭС

ФОТО: FACEBOOK.COM/ARBAWINE.KAZAKHSTAN

В российских СМИ могут разрешить рекламу вин, которые сделаны из винограда, выращенного на территории стран Евразийского экономического союза. Соответствующий законопроект предложили Госдуме принять в первом чтении члены Комитета палаты по информационной политике, информационным технологиям и связи.

Как сообщает пресс-служба комитета, депутаты отметили, что предлагаемые нормы будут способствовать развитию устойчивой инфраструктуры в экономическом пространстве государств — членов ЕАЭС. 

Также на заседании 5 июня комитет рекомендовал к принятию во втором чтении документ, вносящий изменения в закон «О рекламе», который исключает необходимость обязательных проверок рекламных материалов на превышение уровня громкости относительно прерываемой передачи.

Летом 2013 года вино в России получило статус сельскохозяйственного продукта. Это позволяет фермерским хозяйствам и сельхозпроизводителям приобретать лицензию на производство вина значительно дешевле, чем иным предприятиям, — 65 тысяч рублей вместо 800 тысяч рублей.

Для сравнения: производить водку может только предприятие, оплаченный уставной капитал которого составляет как минимум 80 миллионов рублей, а сама лицензия стоит 9,5 миллиона рублей. Договор о Евразийском экономическом союзе был подписан в мае 2014 года и вступил в силу 1 января 2015 года. Помимо России, в ЕАЭС входят Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия. Молдавия присутствует в статусе страны-наблюдателя.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен
Просмотров 698

05.06.2018 18:41

Загрузка...

Популярно в соцсетях


Загрузка...