Все о пенсиях в России

00:00Прабабушкам и прадедушкам пересчитают пенсии

вчераВоенным пенсионерам увеличат выплаты в октябре

01.05.2024Пенсионные баллы предлагают покупать и дарить

Безопасности движения необходим системный подход

Безопасности движения необходим системный подход

14.02.2011 12:57

Светлана Орлова в беседе с журналистами заявила о необходимости повысить действенность социальной рекламы по безопасности дорожного движения. По её мнению, не стоит бояться даже шокирующих роликов, ведь о действенности такой формы агитации свидетельствуют заключения специалистов.

Светлана Орлова подчеркнула, что необходимо обратить внимание на вопросы совершенствования нормативно-правового регулирования мер по обеспечению безопасности дорожного движения.

Для решения всего сложнейшего круга вопросов на местном уровне нет ни финансовых, ни методических, ни кадровых ресурсов. Вот почему реально занимаются этими проблемами лишь тогда, когда дело заходит слишком далеко, а также в преддверии выборов либо визитов высокого руководства, заметила Светлана Орлова.

Отраслевое законодательство в субъектах Российской Федерации сегодня практически не применяет принципа транспортного зонирования городских территорий, который предполагает в том числе использование административных и экономических стимулов для ограничения использования личного автотранспорта в наиболее загруженных зонах. Нормативно-правовая база должна быть безусловно нацелена на опережающее развитие систем общественного пассажирского транспорта, сказала Светлана Орлова. По её словам, особенно актуальным для крупных городов страны представляется развитие современных систем скоростного и внеуличного пассажирского транспорта.

К сожалению, в силу объективных причин, в первую очередь финансовых, продолжала заместитель Председателя Совета Федерации, субъекты Федерации до сих пор не уделяют необходимого внимания развитию систем грузовой логистики. «Должна подчеркнуть: создание в пригородных зонах крупных терминалов и распределительных центров должно носить системный, а не хаотичный характер. Такой современный подход к развитию грузовой логистики следует закрепить в нормативных актах», – заявила она.

С учетом ограниченности финансовых ресурсов, добавила заместитель Председателя Совета Федерации, было бы целесообразно направить усилия на обеспечение безопасности движения на наиболее аварийных участках дорог и развитие профилактической работы, в первую очередь среди школьников. Такие просветительские программы, по её словам, могут включать как занятия и беседы с детьми, так и организацию слётов юных инспекторов движения, проведение конкурсов, викторин и соревнований. Муниципальные программы, продолжала она, могут предусматривать, например, приобретение комплексов контроля за движением и хранения данных, меры по переподготовке водителей и педагогических работников, средства на приобретение уголков по безопасности дорожного движения, оборудование автогородков и детских автоплощадок, комплектов наглядной агитации и компьютерных программ по обучению детей, изготовление светоотражающих устройств, а также видеороликов. По словам заместителя Председателя Совета Федерации, такие проекты уже стали появляться в стране, и деньги, которые предусматривают на них районные власти, относительно небольшие – миллионы рублей, а не многие десятки миллионов. Такие затраты, конечно же, оправдают себя, подчеркнула Светлана Орлова.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 416