Все о пенсиях в России

вчераГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

два дня назадКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

два дня назадКак узнать размер будущей пенсии

Володин: Воссоздать советскую систему образования не получится

Тема: Пленарное заседание Госдумы 14 июня 2022 года

14.06.2022 14:09

Автор: Ольга Шульга

Володин: Воссоздать советскую систему образования не получится
Вячеслав Володин © пресс-служба Госдумы

После отказа от Болонской системы воссоздать в России советскую систему образования не получится, сказал председатель Госдумы Вячеслав Володин на пленарном заседании палаты.

«Что касается скоропалительных решений, они не должны приниматься. А какие решения должны быть — от нас зависит. Но не принимать решения — неправильно. Не замечать проблему — неправильно. И когда вы говорите о том, что кто-то хочет взять и воссоздать советскую систему, — не получится это сделать. Все это понимают», — сказал спикер, обращаясь к поднявшей данную тему первому заместителю председателя Комитета Госдумы по науке и высшему образованию Ксении Горячевой («Новые люди»).

При этом председатель Госдумы не согласился с мнением, что в ходе предстоящих преобразований не стоит учитывать опыт царской России.

Читайте также:

• Вузам предложили самим решить, оставаться ли в Болонской системе • Повлечет ли отказ от Болонской системы отмену ЕГЭ

«Огромное количество ученых с мировым именем, которые реально совершили открытия, совершившие развитие многих отраслей, прошли подготовку в школах, вузах того времени. И сегодня мы используем их открытия, достижения. Поэтому надо вообще использовать все хорошее, когда бы оно ни было предложено или создано», — подчеркнул он.

Вячеслав Володин напомнил, что 27 июня в Госдуме пройдут большие парламентские слушания, на которых обсудят стратегию развития высшей школы.

Ранее глава Минобрнауки Валерий Фальков заявил, что к Болонской системе в России следует относиться как к прожитому этапу, поскольку будущее — за отечественной системой образования, в основе которой должны лежать интересы национальной экономики и максимальное пространство возможностей для каждого студента.