В Минкультуры заявили о необходимости стратегии кинопоказов с учетом рисков для зрителей
Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать
Киноотрасли предстоит определить стратегию кинопоказа в стране на ближайшие полгода, в этом вопросе кинокомпании, дистрибьюторы и сети кинотеатров должны работать слаженно, чтобы учесть интересы всех игроков, сказала министр культуры Ольга Любимова. Об этом 15 июня сообщает ТАСС.
В ходе онлайн-совещания с ведущими отечественными дистрибьюторами представители киноотрасли обсудили график основных зарубежных и отечественных релизов в российских кинотеатрах на период с августа 2020 года по январь 2021 года.
В частности, было озвучено мнение, что начинать показ нужно с больших картин, но окончательные решения по конкретным релизам пока не приняты. Глава Минкультуры отметила, что на первоначальном этапе необходимо минимизировать риски массовых походов в кинотеатры, чтобы максимально соблюсти меры безопасности.
В Ассоциации продюсеров кино и телевидения подчеркнули, что представители отрасли должны узнать об открытии кинотеатров за месяц, чтобы успеть подготовить зрителей и провести рекламную кампанию.
Кинотеатры, согласно рекомендациям Роспотребнадзора, планируется открыть на третьем этапе снятия ограничений. В Минкультуре напомнили, что соответствующее решение зависит и от дистрибьюторов. Она уточнила, что можно посадить в кинозале два-три человека, но премьер в таких условиях, скорее всего, не будет. «Ни один дистрибьютор не пожертвует своим детищем на усечённый показ», — пояснила министр.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.