Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

В «Единой России» считают недостаточной поддержку сельских территорий

28.04.2021 14:48

Автор: Дмитрий Литвинов

В «Единой России» считают недостаточной поддержку сельских территорий

Александр Жуков. Фото: пресс-служба Государственной Думы

Представители фракции «Единая Россия» в Госдуме на встрече с председателем Правительства Михаилом Мишустиным подняли вопросы дополнительной поддержки регионов и сельских территорий, развития городского транспорта. Об этом в пресс-центре «Парламентской газеты» рассказал первый заместитель председателя Госдумы Александр Жуков.

В преддверии запланированного на 12 мая отчёта Правительства в Госдуме Михаил Мишустин проводит встречи с представителями фракций Госдумы. Первыми в таком общении 28 апреля приняли участие члены «Единой России».

«В Послании Федеральному Собранию прозвучало множество социальных тем, по многим из которых нужно принять решения безотлагательно. Причём нужно их не только быстро принять, но чтобы и они быстро вступили в действие, и здесь требуется совместная работа депутатов и Правительства», — сказал первый зампред Госдумы.

«Единая Россия» настаивает на увеличении финансирования программы развития сельских территорий
Первым по значимости Александр Жуков назвал вопрос поддержки регионов, которые находятся в сложной финансовой ситуации. По его мнению, необходимо ликвидировать большой разрыв между «богатыми» и «бедными» российскими субъектами. Механизмы для этого были озвучены в Послании: отсрочка и реструктуризация кредитов регионам, замена коммерческих кредитов на бюджетные.

Вторая группа предложений, озвученная главе российского правительства «Единой Россией», касалась поддержки сельских территорий. По мнению партийцев, средств, выделяемых в рамках существующих программ, недостаточно.

«Ещё один важный вопрос — поддержка развития городского транспорта. Трамваи, троллейбусы и автобусы, которыми пользуются граждане в регионах, стоят дорого», — добавил Жуков.