Ставшие широко популярными спиннеры многих россиян разочаровали
Фото с сайта somebox.ru
Популярная игрушка спиннер уже знакома большей части россиян. Только одна треть опрошенных (35%) впервые услышала о ней, что выявилось в результате опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Почти половина опрошенных (48%) имеют этот, как считают 23% респондентов, модный аксессуар. В основном это молодёжь в возрасте 25-34 лет (65%) и активные пользователи Интернета (55%).
Причем почти четверть жителей (26%), имеющих спиннеры, считают их предметами, опасными для здоровья, в то время как среди бывших обладателей спиннеров их уже 42%. Однако половина жителей (51%) считают игрушку безвредной, а примерно такая же часть опрошенных (45%) в ней разочаровалась.
Почти треть россиян предлагают частично ограничить её использование детьми (33%), а шестая часть респондентов (16%) совсем запретить.
Интерес к спиннерам вызван большим количеством посвящённых им тем в соцсетях, где проходят розыгрыши игрушек и видеоролики по использованию, а также многочисленных продаж практически в каждой торговой точке в большом разнообразии моделей.
По словам аналитика ВЦИОМ Ивана Леконцева, пик популярности данной игрушки связан с многочисленными обсуждениями в СМИ и даже в госструктурах. Как долго будет сохраняться эта тенденция, пока неясно, но комментарии по поводу их вреда и предложения запрета отрицательно влияют на отношение к ним.
Опрос «ВЦИОМ-Спутник» проводился 11-12 октября 2017 года методом телефонного интервью. В нём принимали участие 1200 россиян в возрасте от 18 лет.