Симоньян рассказала, как Twitter предлагал RT купить рекламу перед американскими выборами

Симоньян рассказала, как Twitter предлагал RT купить рекламу перед американскими выборами

ФОТО: PXHERE.COM

Социальная сеть Twitter неоднократно предлагала российскому телеканалу RT разместить рекламу на своей платформе во время предвыбор­ной кампании в США в 2016 году, но потом ск­рыла это от американского ком­итета по разведке, заявила главный редактор канала Маргарита Симоньян. 

Она подчеркнула, что RT тогда отказался от этого предложения.

«Вчера Google и Youtube на своём официальном сайте написали, что у них нет претензий к аккаунтам RT. Они считают, что мы соблюдаем все правила, принятые на этой площадке. Twitter ведёт себя странно и обвиняет в том, что сам инициировал», — сказала Симоньян на заседании рабочей группы в Совете Федерации по вопросам блокировки рекламных аккаунтов RT и Sputnik в Twitter.

Главный редактор телеканала добавила, что за все годы сотрудничества с Twitter RT потратил 1,9 миллиона долларов. «Мы не очень богатое СМИ, которое не тратит бешеных денег на своё продвижение», — отметила Симоньян.

Она подчеркнула, что Sputnik тоже никогда не платил денег Twitter за продвижение.

Ранее социальная сеть Twitter сообщи­ла, что приняла решение забло­кировать рекламу с к­аналов, которыми вла­деют российские RT и Sputnik. Необходимость этих действий объяснили проведением расслед­ования возможного «вмешательства России» в выборы президента США в 2016 году.

Просмотров 724

01.11.2017 14:33



Загрузка...

Популярно в соцсетях