Симоньян рассказала, как Twitter предлагал RT купить рекламу перед американскими выборами
ФОТО: PXHERE.COM
Социальная сеть Twitter неоднократно предлагала российскому телеканалу RT разместить рекламу на своей платформе во время предвыборной кампании в США в 2016 году, но потом скрыла это от американского комитета по разведке, заявила главный редактор канала Маргарита Симоньян.
Она подчеркнула, что RT тогда отказался от этого предложения.
«Вчера Google и Youtube на своём официальном сайте написали, что у них нет претензий к аккаунтам RT. Они считают, что мы соблюдаем все правила, принятые на этой площадке. Twitter ведёт себя странно и обвиняет в том, что сам инициировал», — сказала Симоньян на заседании рабочей группы в Совете Федерации по вопросам блокировки рекламных аккаунтов RT и Sputnik в Twitter.
Главный редактор телеканала добавила, что за все годы сотрудничества с Twitter RT потратил 1,9 миллиона долларов. «Мы не очень богатое СМИ, которое не тратит бешеных денег на своё продвижение», — отметила Симоньян.
Она подчеркнула, что Sputnik тоже никогда не платил денег Twitter за продвижение.
Ранее социальная сеть Twitter сообщила, что приняла решение заблокировать рекламу с каналов, которыми владеют российские RT и Sputnik. Необходимость этих действий объяснили проведением расследования возможного «вмешательства России» в выборы президента США в 2016 году.