Сервис PickPoint приостановил работу
Источник: ТАСС
Сервис доставки PickPoint приостановил работу в России. Об этом ТАСС сообщил сотрудник горячей линии сервиса.
По его словам, посылки, которые уже находятся в постаматах для отправки, вернут отправителям.
Сотрудник уточнил, что работа будет приостановлена временно.
Ранее газета «Коммерсант» сообщила, что PickPoint решил прекратить работу в России. По информации издания, гендиректор PickPoint Надежда Романова уведомила партнеров, что такое решение вызвано финансовыми сложностями.
Оборот сервиса снизился, на что повлиял уход западных ретейлеров, а также невозможность финансирования со стороны западного инвестора, отмечает газета. По ее данным, все не доставленные и не востребованные грузы будут возвращены клиентам PickPoint с 6 по 30 апреля.
Читайте также:
• Cуд приостановил работу Англо-американской школы в Москве • ФАС одобрила приобретение российского бизнеса KFC новым собственником • Microsoft вернула возможность установки Windows для россиян