Рязанский: навязчивая пропаганда детских молочных смесей недопустима

Рязанский: навязчивая пропаганда детских молочных смесей недопустима

Фото: Игорь Самохвалов / ПГ

В новой версии законопроекта о запрете рекламы детских смесей как полноценной замены грудного молока идея осталась прежней: назойливая пропаганда данной продукции недопустима, сказал «Парламентской газете» один из авторов документа, первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике Валерий Рязанский.

В четверг, 22 октября, группа сенаторов и депутатов внесла в Госдуму новую версию данного законопроекта. 

«В этой версии мы учли те пожелания, которые высказывало Правительство, в частности просьбу уточнить — что входит и не входит в состав рекламы», — сказал Рязанский.

При этом внесённые поправки не изменили концепцию законопроекта.

«Наш подход остался прежним: мы считаем, что назойливо рекламировать столь деликатную продукцию, как молочные смеси, являющиеся почти заменителями грудного молока, недопустимо. Такого рода назначения должны делать только врачи», — считает сенатор.

По словам парламентария, молодая мама, «естественно, имеет право принять любое решение, однако при этом её важно уберечь от навязчивой рекламы такой продукции». «Данные смеси должны рекламироваться только на специализированных выставках с участием врачей, педиатров, специалистов, экспертов — то есть там, где обсуждаются вопросы полезности и безопасности этой продукции», — уверен он.

Согласно законопроекту, должно быть запрещено распространение информации о молочных смесях, предлагаемых как замена грудному молоку и предназначенных для детей в возрасте до 12 месяцев, любым способом и в любой форме, в том числе с использованием демонстрации товара, продаж ниже себестоимости и в виде нагрузки при покупке других товаров. Также запрещается информировать о них при раздаче образцов и с использованием прочих способов, направленных на привлечение внимания, формирование или поддержание интереса, продвижение на рынке адаптивных молочных смесей без консультации с врачом.

В документе уточняется, что реклама пищевых продуктов, предназначенных для питания детей первого года жизни, должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций со специалистами.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в ноябре.

Просмотров 686

23.10.2020 16:44

Пример



Популярно в соцсетях