Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Роскомнадзор определил 79 интернет-ресурсов для отслеживания аудитории

08.02.2022 12:35

Автор: Юлия Катенёва

Источник: ТАСС

Роскомнадзор определил 79 интернет-ресурсов для отслеживания аудитории
  © pixabay.com

Роскомнадзор определил список из 79 интернет-ресурсов, объем аудитории которых будет постоянно отслеживать единый измеритель. Об этом сообщает ТАСС ссылкой на протокол заседания спецкомиссии надзорного ведомства.

В перечень в том числе вошли социальные сети: Facebook, Instagram, Twitter и YouTube, TikTok, «ВКонтакте», «Одноклассники», а также видеосервисы Netflix, IVI, «Кинопоиск» и Okko.

Кому поручат исследовать аудитории телеканалов и сайтов

Список из интернет-СМИ сформирован из порталов информационных агентств: ТАСС, РИА «Новости», «Интерфакс», а также сайтов периодических изданий: «Аргументы и факты», «Коммерсант», «Известия», «Ведомости». Среди интернет-версий телеканалов Первый канал, ТНТ, Рен ТВ и другие.

Согласно сообщению, опубликованному на сайте РКН, в перечень вошли 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 зарегистрированных средств массовой информации, 14 иных информационных ресурсов.

«Указанный перечень ресурсов не окончательный и может дополняться», — указали в ведомстве.

Читайте также:

• Антон Горелкин: «Я против входа в Интернет по паспорту» • В Роскомнадзоре придумали, как измерять объём аудитории в Интернете • Для IT-гигантов готовят глобальную мировую реформу

Ранее, согласно закону, подписанному президентом в июле 2021 года, Роскомнадзор определил организацию, уполномоченную проводить измерения аудитории в Интернете по аналогии с измерениями на телевидении. Ею стала компания Mediascope, которая уже занимается исследованием аудитории телеканалов.

«Все информационные ресурсы, включенные в реестр, получат соответствующее уведомление от Роскомнадзора и с 1 марта 2022 года приступят к взаимодействию с Mediascope в части предоставления необходимых данных для исследования аудитории», — отмечает Роскомнадзор.