Все о пенсиях в России

15:08Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

два дня назадВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

Петр Толстой предложил пересмотреть школьный курс информатики

14.02.2022 12:22

Автор: Анна Шушкина

Петр Толстой предложил пересмотреть школьный курс информатики
  © Владимир Афанасьев/ПГ

Школьный курс информатики, возможно, нужно вообще поменять и обучать детей ориентированию в Интернете и правилам «информационной гигиены». Такую точку зрения высказал вице-спикер Госдумы Петр Толстой («Единая Россия») на первом заседании рабочей группы Комитета Госдумы по просвещению по вопросам детской безопасности, защиты жизни и здоровья обучающихся и педагогических работников.

На заседании обсуждалась разработка организационно-правовых мер по созданию безопасной среды для детей и подростков: борьба с деструктивными явлениями в молодежной среде и создание позитивного контента в сети Интернет. По итогам заседания представители разных фракций подготовят свои предложения по регулированию этой сферы.

«Тема угроз в киберпространстве, угроз, которые исходят из Интернета, — для психики ребенка это большой вызов. И это касается практически каждой семьи, потому что дети не имеют навыков фильтровать информацию, анализировать ее и сталкиваются с целым потоком вредоносного, деструктивного контента», — сказал Толстой.

В Госдуме, по его словам, много депутатов занимаются этой проблемой. Неплохая идея была высказана депутатом «Единой России» Антоном Немкиным о включении раздела по безопасности в Интернете в школьный курс ОБЖ, напомнил Толстой.

Читайте также:

• В Рособрнадзоре рассказали, сколько выпускников будет сдавать ЕГЭ в 2022 году • Горелкин: у школьников нет системных знаний по цифровой грамотности

«Возможно, тот курс, который сегодня в школе называется информатика, стоит вообще поменять и обучать детей  ориентироваться на просторах Интернета, понимать, как работают соцсети, как монетизируется контент, какой вообще контент монетизируется и какие есть правила и требования информационной гигиены», — сказал политик. Такие подходы, по словам Толстого, разделяют многие сенаторы и члены Общественной палаты.  

Надо эту работу начинать предметно и, возможно, пересматривать в связи с этим содержание образовательных курсов, сказал депутат. «…Потому что в XXI веке смешно учить детей каким-то примитивным азам программирования, когда они уже все находятся в TikTok и других соцсетях и прекрасно там ориентируются, а им преподают то, что можно было в 70-е годы (прошлого века. — Прим. ред.) преподавать в плане программирования», — отметил Толстой.