Приложение для жалоб в мэрию Москвы дополнят новым функционалом

Приложение для жалоб в мэрию Москвы дополнят новым функционалом

Фото: mos.ru

Столичная мэрия решила модернизовать систему «Помощник Москвы», где можно жаловаться на нарушителей правил парковки. Для этого планируется потратить 76,8 миллиона рублей. Об этом сообщает газета «Коммерсантъ».

Компания, которая выиграла тендер 3 декабря, должна закончить проект к середине января. Заказчиком выступает Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы.

Отмечается, что модернизация системы позволит пользователям сообщать через мобильное приложение и о других нарушениях. Речь, в частности, идёт о незаконной торговле и о плохом состоянии велопарковок.

С помощью приложения также можно будет отслеживать больных коронавирусом, которые нарушают карантин, — их будут проверять по базе больных COVID-19. Кроме того, в мэрию можно будет направлять сигналы о большом скоплении людей в общественных местах. Это смогут сделать как представители власти, так и горожане.

В приложении доработают и существующую систему учёта достижений — самые бдительные пользователи смогут обменять полученные в ней баллы на проезд в метро или подарки.

Как пишет газета, в пресс-службе ЦОДД подтвердили расширение функционала системы. 

Ранее в Telegram-канале столичного Департамента транспорта заявили, что в Москве заработают восемь камер, которые будут фиксировать использование водителем телефона во время движения и непристёгнутый ремень. 

Просмотров 418

16.12.2020 11:15