Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кино

Петербургские депутаты предложили ограничить рекламу в кино

Фото: pixabay.com

Всего 20 минут готовы смотреть рекламу и трейлеры фильмов перед киносеансами депутаты петербургского Заксобрания. И всех остальных тоже пытаются защитить от бесконечной череды коммерческих роликов. Для этого они готовят поправки в Федеральный закон «О рекламе» — 8 февраля их уже одобрил комитет Заксобрания по законодательству.

Сейчас, по словам инициатора законопроекта Дениса Четырбока, закон запрещает только демонстрацию рекламы во время фильма, а никаких ограничений на время перед сеансами нет. И людям приходится подолгу сидеть в зале и смотреть то, что им навязывают. При этом в отличие от телевизионной рекламы, зрителю никуда не деться, он не может пойти заняться другими делами, а вынужден оставаться на своем месте в уже тёмном зале и глядеть на экран. Причем за свои собственные деньги.

«Рекламные блоки становятся всё дольше, — отметил Четырбок. — Это уже не три-пять минут, а 20-25 минут, а иногда и 30-40. Фактически это обман потребителя, ведь заявленная услуга в заявленное время предоставляться не начинает».

Если петербургского парламентария поддержат не только его коллеги по Заксобранию, но и в Госдуме, то, по мнению депутата, будет соблюден баланс между коммерческими интересами кинотеатров с прокатчиками и зрителей — всё-таки 20 минут спокойно выдержать ещё можно. Но при этом, полагает Четырбок, на афишах и билетах надо указывать, сколько минут продлится рекламный блок, чтобы люди понимали, когда начнётся сам фильм и, возможно, подгадали время своего захода в зал.

«Зритель в кинотеатре, как и любой другой потребитель, имеет право на исчерпывающую информацию», — уверен парламентарий.

Просмотров 751

08.02.2019 17:39



Загрузка...

Популярно в соцсетях