На сайт и приложение РЖД идет массированная DDoS-атака
Источник: ТАСС

Сайт и мобильное приложение компании «Российские железные дороги» 6 июня подверглись DDoS-атаке. Об этом сообщается на странице РЖД в социальных сетях.
«Стараемся как можно быстрее восстановить их работу. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — заверили в компании.
Сообщение о DDoS-атаке появилось в соцсетях в 10:53 мск. В 12:17 в компании заверили, что работа сайта и мобильного приложения восстановлена и продажа вновь доступна.
Однако, как убедился корреспондент «Парламентской газеты», в мобильном приложении по-прежнему невозможно ни купить, ни переоформить билет, а в личном кабинете пассажира на сайте компании не отображаются приобретенные билеты.
В РЖД объяснили имеющиеся затруднения «продолжающимися атаками и повышенной нагрузкой на информационные ресурсы компании». «Наши специалисты совместно с причастными организациями ведут работу над обеспечением бесперебойного доступа к интернет-сервисам», — уточнили в РЖД.
В пресс-службе Роскомнадзора подтвердили ТАСС DDoS-атаку на инфраструктуру компании. По информации надзорного ведомства, она производится через серверы и ботнеты в Индонезии, США, Колумбии, Китае и Бразилии. Атака была зафиксирована специалистами в 11:03, ее мощность составила 6 Гбит/с, а скорость — 2,46 миллиона пакетов в секунду.
Нападению подверглись критическая инфраструктура и ресурсы РЖД, включая мобильное приложение, сайт и личный кабинет пользователей, отметили в РКН. Сейчас сайт вновь доступен для посетителей, но атака все еще идет, заключили в ведомстве.
Читайте также: