Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Мосгордума отклонила законопроект о снижении нештрафуемого порога скорости

01.12.2021 21:11

Автор: Жанна Звягина

Мосгордума отклонила законопроект о снижении нештрафуемого порога скорости
  © pixabay.com

Мосгордума отклонила инициативу об ужесточении наказания для водителей за превышение скорости. Об этом сообщает в среду пресс-служба законодательного органа.

Ранее внести в Госдуму соответствующие изменения в КоАП предложила депутат фракции «Яблоко» Дарья Беседина.

В новом КоАП хотят закрепить наказание за опасную езду

В ходе пленарного заседания поправки поддержала только сама автор проекта, еще 16 депутатов выступили против, трое воздержались.

Заместитель председателя Мосгордумы и лидер фракции «Единая Россия» в столичном парламенте Степан Орлов заметил, что аппаратура для контроля скорости сейчас не идеальна и не всегда может зафиксировать абсолютно точную скорость транспортного средства, спидометры автомобилей тоже не всегда показывают верные данные.

Инициатива предполагала снижение так называемого нештрафуемого порога скорости с 20 км/ч до 5 км/ч. За превышение в 5-10 км/ч предлагалось штрафовать на 500 рублей, в 10-20 км/ч — на тысячу рублей, в 20-40 км/ч — на 2,5 тысячи рублей. В случае нарушения скоростного режима на 40-60 км/ч предлагалось наказывать водителя обязательными работами до 35 часов или штрафом в размере 10 тысяч рублей, на 60-80 км/ч — до 60 часов обязательных работ или штрафом 15-20 тысяч рублей с лишением прав. При превышении более чем на 80 км/ч предусматривалось наказание в виде административного ареста до 15 суток с лишением прав.

Беседина также предлагала отказаться от скидок при оплате всех штрафов за превышение скорости.

В ЛДПР предлагают наказывать за незаконные штрафы водителям

Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы ранее лишь «концептуально» поддерживал законопроект, призывая его доработать.

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в апреле.