Теракт в «Крокус Сити Холле»

12:38Джабаров назвал теракт в «Крокусе» попыткой столкнуть россиян с мигрантами

11:49Захарова: Отсутствие позиции по теракту в «Крокусе» говорит о деградации СЕ

11:17Сдавший квартиру напавшим на «Крокус» террористам Касимов обжаловал арест

Минпросвещения готовит спортивные программы для школьников со слабым здоровьем

13.12.2022 22:01

Автор: Валерий Филоненко

Минпросвещения готовит спортивные программы для школьников со слабым здоровьем
Владимир Круглый © Юрий Инякин/ПГ

Подростки, имеющие ограничения по здоровью, смогут приобщиться к массовому спорту через адаптивные физкультурные программы, в том числе во внеурочное время. Об этом в Совете Федерации на круглом столе заявила директор департамента госполитики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха Минпросвещения Наталья Наумова 13 декабря.

В палате регионов считают, что инициатива полезная, но такие практики следует внедрять с особой осторожностью и привлечением научного сообщества.

Совместно со спортивными федерациями в Минпросвещения разрабатывают адаптивные программы по отдельным видам спорта для детей, которые имеют ограничения по здоровью, пояснила в ходе круглого стола Наталья Наумова.

Идея хорошая, но требует осторожности при ее реализации, уверен член Комитета Совета Федерации по Регламенту и организации парламентской деятельности Владимир Круглый. Такие программы, по его словам, должны быть максимально индивидуализированы. То есть они должны подбираться именно под детей с конкретными ограничениями по здоровью.

Читайте также:

• В спортшколах создадут специальные условия для обучения детей-инвалидов • Тренерам по фитнесу придется найти подход к клиентам любого возраста

«Дети с аутизмом с разными формами, к примеру, либо ограничения, связанные с опорно-двигательным аппаратом. Здесь должны быть свои программы. Они должны быть так адаптированы, чтобы заниматься детям было комфортно и безопасно», — уточнил сенатор. 

Специальные комплексы упражнений должны максимально исключать возможность получения травмы, а для этого следует привлечь к участию в занятиях подготовленных педагогов и специалистов по реабилитации.

«Это большой раздел, который требует серьезного подхода, глубоких знаний, научных в том числе. Нужно будет привлекать научные кадры, чтобы эти программы были рабочими, не лежали в ящике стола, а чтобы работали в школах и особенно там, где есть инклюзия», — подчеркнул парламентарий.

Полностью статью читайте здесь

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 2680

Ещё материалы: Владимир Круглый