Левин рассказал об изменениях в законодательстве в сфере медиа

Левин рассказал об изменениях в законодательстве в сфере медиа

Фото: ПГ / Юрий Паршинцев

Председатель комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин рассказал об изменениях в законодательстве по медиаотрасли.

Работа по данным направлениям велась в весенне-летнюю сессию Госдумы. Так, в июне в силу вступил закон, отменяющий плановые проверки теле- и радиорекламы на громкость. Он позволит разгрузить деятельность небольших радио- и телекомпаний.

Также был оперативно разработан и принят Федеральный закон об увеличении объемов рекламы с 15% до 20% на час телевещания, при этом общее количество рекламного времени в сутках по-прежнему не должно превышать 15%. Закон также разрешает трансляцию определенных видов рекламы во время детских передач на телевидении и радио. Как ожидается, эти меры улучшат режим финансирования творческих коллективов, что положительно повлияет на создание детского контента.

Прошел первое чтение законопроект о рекламе вина, произведенного в государствах-членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) в порядке, действующем для российского вина.  Как ожидается, это позволит привлечь дополнительные средства со стороны производителей из  Армении, Белоруссии, Казахстана и Киргизии

«Рассчитываем, что данные законодательные меры приведут к улучшению условий работы отечественной медиа-индустрии, которая сможет стабильно обеспечивать отечественного зрителя и слушателя качественным содержанием», — приводит слова Левина пресс-служба Комитета.

Читайте наши новости в Яндекс.Дзен

Автор: Елена Ботороева

Ещё материалы: Леонид Левин

Просмотров 1261

10.08.2018 11:08

Загрузка...

Популярно в соцсетях