Гумерова: опыт борьбы с кибербуллингом необходимо передавать молодым учителям

Гумерова: опыт борьбы с кибербуллингом необходимо передавать молодым учителям
  © council.gov.ru

Молодым учителям важно передавать методики и компетенции, необходимые для противодействия кибербуллингу и террористическим угрозам. Об этом заявила председатель Комитета Совфеда по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова, сообщает пресс-служба СФ.

«Одной из актуальных тем является острая потребность прямого диалога, живого общения между учителями и родителями. Важно показать, как выстраивают такое общение участники конкурса — лучшие молодые учителя из регионов страны, распространять эти практики», — отметила Гумерова на заседании Оргкомитета Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021».

Гумерова заявила о важности передачи студентам педагогических вузов и молодым учителям методик и компетенций, необходимых для проведения родительских часов, противодействия травле в Интернете, террористическим угрозам и деструктивным воздействиям в соцсетях.

Сенатор также рассказала, что эксперты Совфеда провели опрос родителей в соцсетях по теме школьного образования. В нём приняли участие 1 600 000 взрослых. Результаты исследования потребностей родителей школьников будут использованы при подготовке к «правительственному часу» с участием главы Минпросвещения Сергеем Кравцовым и «открытому диалогу» с вице-премьером Татьяной Голиковой.

Читайте также:

• В России хотят установить предельное число учеников на одного педагога • Учебники информатики и ОБЖ расскажут детям, как защититься от кибербуллинга • В Следственном комитете рассказали, как обезопасить детей в Интернете

Ранее сообщалось, что депутаты и чиновники считают, что в школьной программе должен появиться курс по цифровой грамотности. Так, по мнению председатель Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Александра Хинштейна, помочь в борьбе с кибербуллингом мог бы специальный курс по цифровой грамотности в школах. А внедрить его, отметил он, можно было бы в учебники по информатике, ОБЖ или в уроки по труду.