Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Эксперт объяснил рост мошеннических звонков клиентам банков

27.09.2019 12:47

Автор: Иван Рощепий

Рост мошеннических звонков клиентам банков, в том числе с подменой номеров, связан прежде всего с недобросовестными действиями работников кредитных организаций. Об этом RT сказал член Экспертного совета Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Евгений Лифшиц.

Ранее СМИ со ссылкой на данные Центробанка сообщили, что за прошедшее лето операторам связи была направлена информация о более чем 2,5 тысячи номеров, с которых поступали подозрительные звонки банковским клиентам. При этом операторы связи отмечают, что ситуация гораздо серьёзнее, чем это представляет регулятор, которому известно лишь о «капле в море».

«Действительно (ситуация. — Прим. ред.) становится сложной. В первую очередь это связано с недобросовестными работниками банка, которые помогают мошенникам. Это отдельная проблема», — отметил Лифшиц.

Кроме того, по его словам, мошенники могут использовать даркнет для незаконного приобретения данных клиентов банков или просто покупать данные о пользователе.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1202