Общественная палата разберётся с жалобами на организацию детского отдыха
За неполный месяц работы на горячую линию Общественной палаты РФ по вопросам организации летнего детского отдыха поступило 86 жалоб, некоторые из них оказались вопиющими. Об этом в ходе пресс-конференции в Москве рассказал председатель комиссии Общественной палаты РФ по социальной политике, трудовым отношениям и качеству жизни граждан Владимир Слепак.
По словам эксперта, максимальное количество нареканий вызвала недобросовестная работа туроператоров (31 процент), а также антисанитарные условия пребывания (27 процентов). Кроме того, звонившие нередко жаловались на некачественное питание (18 процентов), отсутствие досуга и неквалифицированный персонал (16 процентов), слабое медицинское обслуживание (8 процентов).
«Звонки поступают практически из всех регионов России, больше всего из Москвы — 44 процента. Много жалоб на работу конкретных туроператоров. Причём порядка 31 процента всех жалоб имело отношение к одному- единственному оператору», — констатировал Владимир Слепак.
По каждой полученной жалобе будет проведена проверка, пообещал эксперт. Причём перечень «проштрафившихся» лагерей не будет разглашён до её окончания. Данные будут опубликованы лишь после завершения расследования.