День Победы в Великой Отечественной войне

14:41На бесплатный газ перевели 22 мемориала Вечного огня в 11 регионах России

14:32Депутат Занко поблагодарила волонтеров за помощь ветеранам ВОВ

12:25Депутат рассказала, как в этом году проходит «Бессмертный полк»

Платные парковки в Петербурге разрастутся в 15 раз

Через два года деньги за стоянку машин будут брать во всех старых районах города

01.01.2016 20:46

В сентябре 2016 года исполнится год, как в центре Санкт-Петербурга работает платная парковка на 2,9 тысячи машиномест. И, похоже, пришла пора ей вырасти. Во всяком случае, Городской центр управления парковками на это очень рассчитывает.

По планам ведомства, озвученным на коллегии Комитета по развитию транспортной инфраструктуры, уже к концу этого года платных мест для стоянки будет девять тысяч — на их устройство потратят 14 миллиардов рублей. Платить за стоянку придётся на всех улицах внутри многоугольника, ограниченного Невой, Сенатской площадью, Вознесенским проспектом, Фонтанкой и Невским проспектом до самой площади Александра Невского. Дальше — больше. Ещё через год в зону платной парковки войдут Петроградский район и оставшиеся улицы Центрального и Адмиралтейского районов. Через два года к ним примкнёт Васильевский остров. И тогда уже весь исторический центр города станет платным, а количество машиномест вырастет до 46 тысяч, то есть их будет в 15 раз больше, чем сегодня.

Впрочем, эти планы могут и рухнуть: весь прошлый год МВД отказывалось согласовывать планы расширения зоны платной парковки. Сейчас их подкорректировали, но нет гарантии, что полиция с ними согласится.

А пока доходы казны оставляют желать лучшего: в этом году водители отдали за стоянку на центральных улицах всего 52 миллиона рублей: лишь 35 процентов парковочных мест оказались востребованы. Причём каждый пятый из оставивших свою машину — льготник или местный житель. Единственный эффект, который принёс проект — снижение на 40 процентов трафика, что позволило Центральному району немного разгрузиться от автомобилей. Хотя и это спорное достижение: если бы пробки уменьшились из-за увеличения пропускной способности улиц, вопросов бы не было. А пока водители просто стараются объезжать зону, в которой дорого оставлять машину.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1108