Теракт в «Крокус Сити Холле»

12:58Горелкин: После «Крокуса» зарубежные IT-площадки повели себя «омерзительно»

12:38Джабаров назвал теракт в «Крокусе» попыткой столкнуть россиян с мигрантами

11:49Захарова: Отсутствие позиции по теракту в «Крокусе» говорит о деградации СЕ

Президент подписал закон об особенностях рекламы детских смесей

28.05.2022 13:10

Автор: Виктория Карташева

Источник: pravo.gov.ru

Президент подписал закон об особенностях рекламы детских смесей
Владимир Путин © kremlin.ru

В рекламных роликах, посвященных детским смесям, нужно будет в обязательном порядке говорить о преимуществах грудного вскармливания ребенка. Соответствующий закон подписал Президент России Владимир Путин, документ опубликован на официальном интернет-портале правовой информации.

В целом, закон определяет особые условия рекламы детских смесей, а не ее запрет. При этом первоначальная версия документа запрещала рекламу детских молочных смесей, предназначенных для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев. 

Читайте также:

• Депутат призвал открыть в общественных местах комнаты для кормления младенцев • Реклама молочных смесей может оказаться вне закона • Москвичи смогут заказать бесплатное питание на молочной кухне онлайн

При доработке проекта закона ко второму чтению в Госдуме его текст изменился. Итоговый документ утверждает, что реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания. Помимо этого, она должна содержать сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов.

В январе этого года член Комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Дмитрий Савельев призвал оборудовать комнаты для кормления младенцев в торговых центрах, на вокзалах и в аэропортах. По его словам, большая часть женщин физически способны кормить малышей грудным молоком, но социально-экономические и культурные общественные стереотипы нередко переводят этот вопрос из «плоскости здоровья в плоскость образа жизни».