Законопроект об условиях рекламы детских смесей принят во втором чтении

Тема: Пленарное заседание Госдумы 18 мая 2022 года

18.05.2022 16:01

Автор: Анна Шушкина

Законопроект: № 685240-7

Законопроект об условиях рекламы детских смесей принят во втором чтении
  © pixabay

Реклама молочных смесей должна будет включать утверждение о преимуществах грудного вскармливания. Такой законопроект Госдума приняла 18 мая во втором чтении. Документ был внесен группой сенаторов во главе с вице-спикером Совета Федерации Галиной Кареловой и депутатами Госдумы.

В изначальной версии законопроект запрещал рекламу детских молочных смесей, предназначенных для вскармливания детей в возрасте от 0 до 12 месяцев. Речь шла также и о продвижении продукции в местах продаж, в том числе с помощью использования специальной выкладки товара, купонов на скидку, продаж по сниженным ценам и в виде бонусных товаров, раздачи образцов потребителям и так далее.

Исключение хотели сделать только для рекламы, распространяемой в местах проведения медицинских выставок, семинаров, конференций, предназначенных для медицинских работников, а также в специализированных печатных изданиях.

При доработке документа ко второму чтению текст документа изменился. Теперь в нем не идет речь о запрете такой рекламы, а лишь о ее особых условиях. В законопроекте говорится, что реклама продуктов, предназначенных для использования в качестве заменителей женского молока, и продуктов, включенных в рацион ребенка в течение его первого года жизни, должна содержать утверждение о преимуществах грудного вскармливания. А также  сведения о возрастных ограничениях применения таких продуктов и предупреждение о необходимости консультаций специалистов. В третьем чтении документ предложили рассмотреть завтра, 19 мая. 

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июле.

Читайте нас в Одноклассниках

#дети

Ещё материалы: Галина Карелова

Просмотров 2458