Все о пенсиях в России

вчераМногодетным матерям предложили дать право уходить на пенсию досрочно

17.05.2024Семьи погибших участников СВО с детьми до 23 лет смогут получать две пенсии

17.05.2024Полицейским-ветеранам предлагают добавить льгот

Немкин: В России идет усиление рекламного законодательства

27.11.2023 16:11

Автор: Анастасия Островкова

Немкин: В России идет усиление рекламного законодательства
Антон Немкин. © Игорь Самохвалов/ПГ

Удар по репутации может обойтись «Яндексу» дороже, чем штраф за распространение рекламы с недостоверными сведениями о цене услуги. Об этом 27 ноября заявил член Комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин в пресс-центре «Парламентской газеты».

Федеральная антимонопольная служба возбудила дело против «Яндекса» за нарушение рекламного законодательства, компания распространяла рекламу с недостоверными сведениями о цене услуги.

Если вину «Яндекса» докажут, компания должна будет заплатить штраф от 200 до 500 тысяч рублей, рассказал Немкин. Штраф небольшой, но удар по репутации точно обойдется дороже и может привести к оттоку клиентов, добавил он.

Получить информацию из базы данных МВД станет проще

«В целом сегодня в России идут поэтапная корректировка и усиление рекламного законодательства, где, к сожалению, накопилось много пробелов. Например, банки уже обязали указывать в рекламе не только минимальную, но и максимальную ставку по кредиту. Это произошло на фоне того, что в ноябре ФАС выписала штрафы сразу нескольким банкам, которые нарушали рекламное законодательство», — отметил парламентарий.

Теперь ведомство также рассматривает увеличение ответственности для банков за нарушение рекламного законодательства в целом. Сейчас вилка штрафов составляет от 300 до 800 тысяч рублей, однако для банков эти цифры несущественны, поэтому многие из них предпочитают выплачивать штрафы, а не менять свою политику и устранять нарушения, заключил Немкин.

Читайте также:

• В Госдуме протестировали российские смартфоны • Немкин считает, что за рекламу в запрещенной соцсети не нужно наказывать