Морозов: Twitter потеряет миллионы долларов, отказавшись от рекламы российских компаний

Морозов: Twitter потеряет миллионы долларов, отказавшись от рекламы российских компаний

ФотО: Пресс служба Совета-Федерации

Twitter потеряет миллионы долларов, отказавшись от рекламы российских компаний. Об этом заявил журналистам глава Рабочей группы по мониторингу внешней деятельности, направленной на вмешательство во внутренние дела России, сенатор Олег Морозов.

«Процитирую то, что прозвучало в закрытом режиме. Для российского Twitter это будет чувствительно. Для большого Twitter, работающего по всему миру, — это какая-то доля», — сказал парламентарий на заседании Временной комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета.

Он отметил, что сейчас с Twitter взаимодействуют десятки компаний: «Это реклама компаний и с госучастием, и без».

Ранее «Парламентская газета» писала, что Роскомнадзор назвал ситуацию с запретом рекламы российских СМИ Russia Today и Sputnik на площадках Twitter неприемлемой.

Twitter 26 октября запретил телеканалу RT и агентству Sputnik размещать рекламные материалы на своих площадках. Соответствующее решение было принято руководством компании после того, как американская разведка сообщила о наличии доказательств «вмешательства» России в президентские выборы в США.

Автор: Ксения Редичкина

Ещё материалы: Олег Морозов

Просмотров 1136

01.11.2017 16:20

Загрузка...

Популярно в соцсетях