Кашин: доходы от рекламы на скачках должны работать на развитие отечественного коневодства

05.07.2021 18:29

Автор: Юлия Сапрыгина

Кашин: доходы от рекламы на скачках должны работать на развитие отечественного коневодства
  © duma.gov

Все доходы, полученные от рекламы при трансляции скачек, должны работать на развитие отечественного коневодства, заявил «Парламентской газете»  председатель Комитета Госдумы по аграрным вопросам Владимир Кашин.

В понедельник Правительство внесло в Государственную Думу законопроект, согласно которому при трансляции скачек можно будет размещать рекламу азартных игр и тотализаторов.

«В частности, разрешается использовать до 20 процентов времени скачек, проведения призовых забегов и так далее на рекламу», — сказал Кашин.

Кроме того, законопроектом предлагается установить, что на рекламу азартных игр не распространяется ограничение на использование образов лошадей, наездников и жокеев на лошадях.

«При этом предполагается, что выгода, которая извлекается на зрелищах, должна быть направлена на работу по генетике, селекции и так далее», — отметил парламентарий.

Задачу по развитию ипподромов и созданию системы национального конного тотализатора, а также развития отечественного коневодства ещё в 2011 году поставил президент в Указе «Об открытом акционерном обществе, объединяющем ипподромы Российской Федерации», отмечается в пояснительной записке к документу.

Читайте также:

• В России заработает единая система учёта рекламы в Интернете

Однако после принятия закона о рекламе, который ввёл ряд ограничений для рекламы азартных игр, многие ипподромы оказались практически без средств к существованию. 

«Использование доходов от скачек для развития коневодческой отрасли — это мировая практика, — прокомментировал Кашин. — Ко второму чтению мы её внимательно изучим».

Ещё материалы: Владимир Кашин

Просмотров 3079