Исаев рассказал, когда могут рассмотреть проект об адаптационном периоде для перехода к маркировке лекарств

Исаев рассказал, когда могут рассмотреть проект об адаптационном периоде для перехода к маркировке лекарств

Фото: Сайт er.ru

Законопроект об адаптационном периоде для перехода к маркировке лекарств может быть рассмотрен в первом чтении 21 ноября. Об этом сообщил первый заместитель руководителя фракции «Единая Россия», глава межфракционной рабочей группы Госдумы по лекарственному обеспечению Андрей Исаев на заседании рабочей группы.

Парламентарий напомнил, что проблемы с готовностью к внедрению маркировки лекарств с 1 января 2020 года были выявлены у всех участников рынка, начиная от производителей и заканчивая аптеками. В связи с этим депутаты внесли в Госдуму законопроект об установлении полугодового адаптационного периода — до 1 июля 2020 года — для внедрения данной нормы.

«До этого периода будут разрешены выпуск, транспортировка, хранение, передача немаркированных лекарств, за исключением препаратов для «7 нозологий», которые маркируются уже с 1 октября 2019 года», — рассказал он.

По словам Андрея Исаева, конкретные детали данного адаптационного периода Правительство должно будет отрегулировать в своём постановлении, проект которого парламентарии рассчитывают получить до второго чтения законопроекта.

«Также мы будем просить Правительство представить нам информацию о том, какие меры будут предприниматься для того, чтобы не допустить удорожания и вымывания дешёвых лекарств с рынка. Кроме того, запросим сведения о тех решениях, которые Правительство хочет предложить в случае ухода с рынка тех импортных препаратов, производители которых откажутся проходить процедуру маркировки», — добавил он. 

Как отметил Исаев, ко второму чтению законопроекта планируется подготовить поправку, согласно которой фармпроизводители смогут получать из системы мониторинга полную информацию о движении произведённых ими лекарственных препаратов. «Это даст им возможность правильно планировать производство лекарств и экономить на маркетинговых исследования», — пояснил депутат.

Просмотров 704

14.11.2019 13:44




Загрузка...

Популярно в соцсетях