Епифанова отметила важность социального предпринимательства

19.06.2019 16:06

Автор: Марьям Гулалиева

Епифанова отметила важность социального предпринимательства
ФОТО: ПРЕСС-СЛУЖБА ДЕПУТАТА

Инновационный путь развития России, её динамичное развитие невозможны без участия социальных предпринимателей, заявила заместитель председателя Государственной Думы Ольга Епифанова на III Форуме социальных инноваций регионов. Об этом сообщает пресс-служба депутата.

По словам парламентария, социальное предпринимательство прочно займёт место в социально-экономической жизни России.

«Вся сфера социального предпринимательства вызывает у меня глубочайшее уважение — прежде всего своей социальной ответственностью», — сказала Епифанова. Она отметила, что такое предпринимательство позволяет если и не полностью решить социальные проблемы, то хотя бы смягчить их.

Епифанова считает, что в основе социального предпринимательства лежит в том числе искреннее желание помогать людям. Именно поэтому такие предприниматели — это люди, создающие нужные системы координат, помогающие формировать новое отношение общества ко всему происходящему в России, убеждена парламентарий.

По словам депутата, сегодня эта сфера стоит на пороге больших перемен. Она напомнила, что российский президент сформулировал стратегические задачи развития страны на период до 2024 года. Туда, в частности, входят и задачи в сфере малого и среднего предпринимательства, социально ориентированных НКО.

По её словам, тема социального предпринимательства с законодательной точки зрения начала прорабатываться более 6 лет назад — помимо депутатов Госдумы, в этой работе участвовали Минэкономразвития и Общественная палата. 

В течение нескольких лет постепенно стали складываться концептуальные представления о подходах к законодательному регулированию социального предпринимательства и поддержке этой деятельности со стороны государства. В течение последнего времени эта тема оживилась вновь — в первую очередь благодаря поручениям президента.

При этом Епифанова обратила внимание на то, что социальные предприятия — не благотворительные организации. Это «живой бизнес», который должен работать с положительной прибылью.

«То есть социальная миссия здесь неразрывно связана с коммерческой задачей.  Поэтому основные трудности подготовки законопроекта ко второму чтению и были сосредоточены вокруг этих тем», — сказала вице-спикер  Госдумы.

Просмотров 1720