«Росгосстрах»: Навстречу 100-летию!

Тиражи рекламной продукции Госстраха достигают миллионов экземпляров. Карманный календарь «Страхование детей», 70-е годы ХХ века

За почти 100-летнюю историю работы на страховом рынке в «Росгосстрахе» накопилась богатейшая коллекция маркетинговой продукции разных лет: надомных табличек, уличных плакатов и афиш, объявлений в прессе, спичечных этикеток, календарей, значков. Этот «золотой фонд» собран в виртуальном музее компании по адресу в интернете www.rgsmuseum.ru.

Эксперты отмечают, что рекламная продукция советского страхового монополиста развивалась в русле общемировых тенденций и соответствовала лучшим зарубежным образцам, но представляет она не только художественную ценность. По плакатам, открыткам, листовкам и календарям Госстраха можно проследить, как от десятилетия к десятилетию изменялась жизнь огромной страны, как росло благосостояние людей, как менялись их приоритеты и ценности. Сборник плакатов старейшего страховщика страны по праву считается иллюстрированной энциклопедией жизни в СССР, учебником истории советского быта.

Возможно, советская страховая реклама сегодня смотрится наивной и прямолинейной. Но содержащееся в ней основное послание не изменилось и по сей день: позаботься о том, чтобы не потерять все самое дорогое! А доверять финансовую защиту своего благосостояния стоит только надежному и заслужившему свою репутацию страховщику, работающему под самым известным в стране брендом уже многие десятилетия.

09.10.2019

Популярно в соцсетях