Теракт в «Крокус Сити Холле»

вчераСледствие доказало связь террористов в «Крокусе» с украинскими националистами

вчераСК задержал нового фигуранта дела о теракте в «Крокусе»

вчераНа массовые события предложили привлекать вневедомственную охрану вместо ЧОПов

Виктор Басюк: В понимании РАО есть смысл разделить задания на базовые и углублённые

08.07.2014 11:37

- На мой взгляд, Вадимом Альбертовичем Тюльпановым высказана правильная идея, она как раз и позволит сделать ЕГЭ более открытым. Не только в части содержания самих контрольно-измерительных материалов, но и в вопросах, связанных с техникой исполнения заданий. Сегодня эта практика уже применяется, я знаю, что Рособрнадзор на своих официальных сайтах уже выложил задания ЕГЭ и ОГЭ прошлого года, и эта практика будет продолжаться в дальнейшем.

Если же говорить о выкладывании базы буквальных заданий — всё дело в том, что контрольно-измерительные материалы формируются непосредственно перед проведением самой процедуры аттестации в пункте приёма экзамена. Но ведь мы должны понимать, что то, в каком порядке будет сформировано задание, абсолютно не влияет на качество знаний ребёнка. Самое главное, чтобы он понимал, какого рода задания будут и с каким содержанием. Важно дать ему возможность их порешать. Такая база будет сформирована, она станет открыта для всех участников итоговой аттестации, что, на наш взгляд, позволит сделать её более доступной для ребят.

Надо понимать, что очень сложно доказать прямую связь подростковых депрессий и суицидов с процедурой экзамена, здесь в большей степени влияет психологическая обстановка дома, в образовательном учреждении. Должна быть комплексная работа педагогов, специалистов-психологов, родителей и общества, которое окружает ребёнка, потому что этот период очень сложный для него, и все мы должны быть настроены на то, чтобы ему помочь. Насколько мне известно, в этом году Рособрнадзор заключил соглашение с Федерацией психологов образования.

В понимании РАО есть смысл разделить задания на базовые и углублённые, потому что есть ребята, которые изучают некоторые предметы более основательно, и они понадобятся в вузах. Поэтому как один из вариантов изменения в процедуре ЕГЭ рассматривается такой двухуровневый подход к проведению экзаменов.

Подготовил Дмитрий Гончарук 

Читайте нас в Дзен
Просмотров 1967

Ещё материалы: Виктор Басюк