Скачать в PDF

«О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона «О рекламе» № "325-ФЗ" от 03.08.2018

Федеральный закон

Общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или иным способом её наложения на кадр телепрограммы не может превышать 20% времени вещания в течение часа и 15% процентов времени вещания в течение суток.

Установлен запрет на рекламу в  детских теле- и радиопередачах отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3 Федерального закона «О рекламе». Данное ограничение не распространяется на спонсорскую рекламу, за исключением рекламы алкогольной продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по обеспечению проведения процедуры медиации.

Федеральный закон вступает в силу 3 августа 2018 года

Скачать текст документаСкачать текст документа

Просмотров 257 03.08.2018

Загрузка...