Телеканал RT на немецком языке сняли с европейского вещания

22.12.2021 12:23

Автор: Варвара Комарова

Телеканал RT на немецком языке сняли с европейского вещания
  © pixabay.com

Европейский оператор спутниковой связи снял со своей платформы немецкоязычный телеканал Russia Today (RT DE), вещающий из студии в Москве, сообщается 22 декабря на сайте RT.

Как уточнили в RT, немецкий медиарегулятор MABB «заставил Eutelsat 9В (оператор спутниковой связи. — Прим. ред.) исключить RT DE из своей сетки вещания».

В пресс-службе канала заявили, что считают действия немецкого регулятора незаконными, поскольку они нарушают Европейскую конвенцию о трансграничном телевидении (ECTT). В RT убеждены, что «данное решение будет пересмотрено в судебном порядке».

Ранее, в день планируемого начала вещания 16 декабря, видеохостинг YouTube заблокировал аккаунт телеканала «за обход ранее наложенных ограничений».

Вещание RT DE должно было распространиться на Европу, включая страны с потенциально большой немецкоязычной аудиторией. Среди них — Германия, Австрия и Швейцария. При этом RT на немецком языке был запущен ещё в 2014 году, трансляция велась онлайн на сайте и в соцсетях.

17 декабря Роскомнадзор потребовал от руководства Google LLC (владелец YouTube) в максимально короткие сроки снять ограничения с немецкоязычного канала. В ведомстве отметили, что подобные действия нарушают основные принципы свободного распространения информации и беспрепятственного доступа к ней, а также являются актом цензуры, что запрещено российской Конституцией.

Читайте нас в Одноклассниках
Просмотров 1787