Все о пенсиях в России

вчераРоссиянам рассказали об индексации страховых пенсий с учетом инфляции в 9,52%

два дня назадСенатор Епифанова рассказала, какую пенсию можно унаследовать

14.01.2025Депутат Чаплин пояснил, почему Соцфонд должен заниматься доплатами к пенсиям

Китайская газета назвала цель раздачи бесплатных купонов в Пекине

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

06.06.2020 11:22

Автор: Иван Антонов, Пекин

Китайская газета назвала цель раздачи бесплатных купонов в Пекине
Фото: pixabay.com

С 6 июня власти Пекина приступили к распространению среди горожан потребительских ваучеров на общую сумму 12,2 миллиарда юаней (примерно 1,7 миллиарда долларов). Сделано это для стимулирования в столице КНР потребительского спроса, упавшего в результате эпидемии коронавируса. Конкретные цели этого финансового манёвра в редакционной статье объясняет газета «Синьцзинбао».

Прежде всего издание обращает внимание на объёмы раздаваемых населению средств. Интересно, что в таких масштабах поддержка потребительской активности ещё никогда не осуществлялась. Ранее похожая сумма — 11,5 миллиардов юаней — на стимулирование спроса выделялась 25 китайскими провинциями в совокупности, говорится в статье.

Китай опубликует «Белую книгу» по борьбе с COVID-19

Газета обращает внимание, что внутренний спрос полуторамиллиардного населения КНР занимает всё более заметный сегмент в экономики страны. Согласно официальной статистке, потребительские расходы в 2019 году составили 57,8 процента от всего ВВП Китая. Причём в Пекине этот показатель ещё внушительнее — он достиг почти 70 процентов. Это привело к тому, что в столице и ещё одном мегаполисе — Шанхае размер розничной торговли преодолел отметку в 1 триллион юаней (140 миллиардов долларов).

Такие показатели достигаются, как говорится в статье, в том числе за счёт огромного населения Пекина. В общей сложности здесь на постоянной основе проживают 20 миллионов человек, представляющих из себя «сверхбольшой» рынок.

Если получится, то через раздачу купонов правительство стимулирует потребление населения, в первую очередь, покупку им товаров местных производителей — в идеале, не только столичных фирм и расположенных поблизости компаний, но и в общекитайском масштабе, отмечает ресурс.

Ещё один полезный эффект от этой акции — поддержка незащищенных слоёв населения. С помощью ваучеров семьи с низким доходами получат возможность обеспечить себя необходимым в сложный посткоронавирусный период. Не останутся в стороне и боровшиеся на переднем краю с COVID-19 группы: медицинский персонал, общественники, волонтёры, которые получат купоны в приоритетном порядке.

К тому же стимулирование внутреннего потребления должно помочь китайской экономике пройти через период трансформации мировых рынков, на которых меняется уровень спроса на продукцию из КНР, резюмирует «Синьцзиньбао».

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2390