В России предлагают создать единую систему учёта рекламы в Интернете
Тема: Пленарное заседание Совета Федерации 23 июня 2021 года
Законопроект: № 1173900-7
Совет Федерации на пленарном заседании 23 июня одобрил закон, согласно которому в России создадут единую информационную систему учёта рекламы в Интернете.
Информационная система позволит обеспечить прослеживаемость цифровой рекламы за счёт автоматизации её сбора, обработки и хранения информации о ней. В информационной базе будут содержаться сведения о размещённой в Интернете рекламе, рекламодателях и распространителях, операторах рекламных систем и посредниках.
Читайте также:
• Сайты финансовых пирамид разрешат блокировать без суда
Операторами смогут стать уполномоченные Роскомнадзором организации, владеющие софтом для отслеживания рекламы в Интернете. Отбор операторов будет проводить комиссия при ведомстве. Совместно с ФАС она определит, относится ли та или иная информация к рекламе. Размещённые в системе данные будут хранить не менее пяти лет, а доступ к ним получат не только рекламодатели, рекламораспространители, операторы рекламных систем, рекламные посредники и операторы рекламных данных, но и иные организации, определённые Правительством.
Также читайте о том, какие законы вступают в силу в октябре.