СМИ: рекламную индустрию могут включить в число пострадавших из-за пандемии отраслей

Тема: Коронавирус COVID-19: что надо знать

СМИ: рекламную индустрию могут включить в число пострадавших из-за пандемии отраслей

Фото: Игорь Самохвалов / ПГ

Рекламная индустрия может быть включена в перечень пострадавших из-за пандемии коронавируса отраслей. Такое предложение уже поддержал первый вице-премьер Андрей Белоусов, сообщают «Известия».

По информации издания, правкомиссия после заседания 17 апреля одобрила четыре отраслевых перечня системообразующих компаний — в общей сумме 489 заявок. В эти списки включили крупные нефтяные и химические предприятия, электросетевые и генерирующие компании, электростанции, СМИ и IT-компании.

При этом перечень пострадавших из-за пандемии отраслей может быть расширен, предложения по этой теме будут рассмотрены 24 апреля. Источник газеты сообщил, что критерии, по которым предприятия попадают в перечень системообразующих, в дальнейшем менять не будут. Однако компании, которые по ним не попадают в список, могут договориться о своем включении в него по особым основаниям.

Это, например, градообразующие предприятия, головные исполнители по гособоронзаказу, разработчики важного ПО и технологий. Также это компании, обеспечивающие безопасность в Крыму, Калининградской области и Дальневосточном федеральном округе. Рекламная индустрия также может оказаться в данном списке — эту идею, по информации «Известий», одобрил Белоусов.

Ранее правительство утвердило перечень отраслей экономики, наиболее пострадавших из-за ситуации с коронавирусом. В него вошли 9 сфер деятельности, в том числе авиаперевозки, туристический и гостиничный бизнес, общественное питание. Позднее список был дополнен музеями и зоопарками, а также непродовольственной розницей.

Об оперативных мерах, которые принимают законодатели для борьбы с пандемией COVID-19 — читайте в специальном разделе на сайте Госдумы.

Просмотров 3012

20.04.2020 09:30