Президент АРР: Клиент банка должен знать, в чем к нему претензии

15.06.2024 13:32

Автор: Виктория Карташева

Законопроект: № 646473-8

Президент АРР: Клиент банка должен знать, в чем к нему претензии
  © Тимур Ханов/ПГ

У клиентов банков есть право знать, в чем состоят претензии к нему. Об этом «Парламентской газете» заявил президент Ассоциации российских банков Гарегин Тосунян,

Группа депутатов ЛДПР ранее внесла в Госдуму законопроект, которым предлагается обязать банки сообщать о причинах блокировки счетов клиентов и представлять информацию, необходимую для снятия таких ограничений. По мнению авторов инициативы, кредитные организации также одновременно должны сообщать о том, что необходимо сделать для снятия ограничений.

Депутат Жуков объяснил, почему пенсии работающих пенсионеров можно снова индексировать

Тосунян пояснил, что для банков подобная операция является несложной.

«Должен ли клиент знать, в чем к нему претензии? Конечно, постановка вопроса справедливая. Ясность, безусловно, нужна. Другое дело, что у Росфинмониторинга иногда бывают основания не до конца расшифровывать причины, по которым к клиенту возник определенный интерес. Поэтому в некоторых случаях банкам будет непросто дать ответ» — подчеркнул эксперт.

Полностью текст читайте на сайте «Парламентской газеты» позднее

Читайте также:

• В Генпрокуратуре предложили автоматически блокировать счета мошенников • Требования к деловой репутации банкиров предложили ужесточить