Операторам наружной рекламы предложили разрешить продление контрактов
Законопроект: № 559479-8
Депутаты предложили дать возможность операторам наружной рекламы продлить контракты до конца 2024 года. Такой законопроект Комитет Госдумы по экономической политике рекомендовал принять в первом чтении.
Срок контрактов на рекламные конструкции на зданиях и участках, находящихся в государственной собственности, составляет от пяти до десяти лет. Права на размещение рекламы на этих сооружениях разыгрывают на торгах.
До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты на срок до одного года. Сейчас парламентарии предложили закрепить за ними такую возможность до 31 декабря 2024 года, при этом срок продления составит максимум десять лет. Но в соглашении о заключении контракта закрепят обязательную ежегодную индексацию платежей на уровень инфляции.
Читайте также:
• Муниципальные и госконтракты для наружной рекламы предложили продлевать