Все о пенсиях в России

вчераДепутат Макаров объяснил, что нужно сделать для индексации пенсий работающим пенсионерам

вчераДепутат Глазкова предложила учитывать период обучения при начислении пенсии

13.06.2024Депутаты СРЗП предложили снизить возраст для досрочного выхода на пенсию

Муниципальные и госконтракты для наружной рекламы предложили продлевать

22.02.2024 11:51

Автор: Виктория Карташева

Законопроект: № 559479-8

Муниципальные и госконтракты для наружной рекламы предложили продлевать
  © Владимир Афанасьев/ПГ

Группа депутатов от всех думских фракций внесла в Госдуму законопроект, который позволит операторам наружной рекламы продлевать контракты на конструкции на участках и зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Сейчас права на размещение на таких конструкциях разыгрывают в рамках торгов. Срок, на который заключаются контракты, должен составлять от пяти до десяти лет. До 1 марта 2023 года операторы наружной рекламы могли продлить контракты на конструкции на земельных участках или зданиях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, на срок до года.

Кузнецова призвала обратить внимание на притеснения прав детей на Украине

Проектом закона предлагается закрепить за операторами возможность до 31 декабря 2024 года продлить действующие контракты на такие конструкции на срок до 10 лет. При этом в соглашении на пролонгацию должен содержаться пункт о ежегодной индексации размера платежей по контракту на размер уровня инфляции, следует из документа.

Инициатива направлена на стабилизацию рекламного рынка и сохранение поступлений в местные бюджеты арендной платы от рекламных конструкций, сказал «Парламентской газете» один из авторов, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике Сергей Алтухов.

«Для бизнеса пролонгация договоров аренды позволит уверенно инвестировать в развитие — уходить от баннерной рекламы и переходить на современные мультимедийные поверхности. Важной частью инициативы является также увеличение доли социальной рекламы. Считаю, что для рекламного рынка это хорошая стратегия развития, где выиграет каждый участник», — заявил он.

Как писала «Парламентская газета», ранее в Госдуму был внесен законопроект, который разрешает размещать рекламу российских винодельческих хозяйств на щитах вдоль дорог в регионах, где такие хозяйства находятся, его могут принять в феврале или марте. Ко второму чтению проекта закона планируется внести поправку, позволяющую рекламировать отечественные винодельни и в других регионах, однако только ночью и на электронных билбордах.

Читайте также:

• Топилин: Рекламу российских виноделен на билбордах надо разрешить по всей стране • На космической технике появится реклама

Также читайте о том, какие законы вступают в силу в июне.