Все о пенсиях в России

два дня назадГоликова рассказала, сколько оформивших пенсию россиян возвращаются к работе

24.04.2024Краснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

24.04.2024Как узнать размер будущей пенсии

Минцифры обязал ряд лиц предоставлять Роскомнадзору информацию об интернет-рекламе

03.12.2021 23:40

Автор: Жанна Звягина

Источник: Regulation.gov.ru

Минцифры обязал ряд лиц предоставлять Роскомнадзору информацию об интернет-рекламе
  © pexels.com

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций опубликовало список лиц, которые должны предоставлять Роскомнадзору информацию об интернет-рекламе. Соответствующий проект постановления правительства опубликован в пятницу на федеральном портале проектов нормативных правовых актов.

Обязанность передавать в Роскомнадзор сведения о размещаемой рекламе появится у участников рынка интернет-рекламы с 1 сентября 2022 года. Как объясняли в Минцифры, это необходимо для того, чтобы обеспечить равные условия ведения бизнеса для интернет-компаний на рынке.

Роскомнадзор определит, какую информацию о рекламе в Интернете можно предоставлять третьим лицам

В список лиц, которые должны будут предоставлять такую информацию, вошли: 

  • рекламодатели, сведения о приобретении которыми статуса индивидуального предпринимателя или юрлица были внесены в единый государственный реестр после 31 августа 2022 года;
  • рекламораспространители, являющиеся владельцами социальных сетей, аудиовизуальных сервисов, новостных агрегаторов, включая организаторов сервисов обмена мгновенными сообщениями, операторами поисковых систем;
  • любые иные распространители рекламы, направленной на привлечение внимания интернет-пользователей, находящиеся на территории России.

Другим проектом постановления правительства ведомство утвердило состав информации о распространенной в интернете рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Роскомнадзором.

«В состав информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети „Интернет“ рекламе, подлежащей учету, хранению и обработке Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, включаются сведения о рекламодателе, рекламораспространителе, операторе рекламных систем, о рекламе», — говорится в документе.

Предполагается, что ба документа вступят в силу с 1 сентября 2022 года и будут действовать шесть лет.

Накануне Минцифры также обнародовало порядок взаимодействия Роскомнадзора с операторами рекламных данных.

Единую систему учёта рекламы создадут в России

В начале июля президент Владимир Путин подписал закон, согласно которому в России создадут единую информационную систему учёта рекламы в интернете. Согласно документу, сбор и обработка информации о рекламе в Сети, учёт и хранение таких данных, а также доступ к ним будут автоматизированы.