Матвиенко: региональные бренды должны иметь спецмаркировку
Товары, являющиеся региональными брендами, должны маркироваться специальным обозначением. Так считает спикер Совфеда Валентина Матвиенко.
Она пояснила, что в Европе регионы внимательно следят за тем, чтобы «связанная» с ними по названию продукция соответствовала самым лучшим стандартам.
«Даже этикетки на таких товарах маркируются специальным образом. По примеру европейских стран предлагаю и у нас такую продукцию отмечать специальным обозначением», — предложила спикер.
Она подчеркнула, что одним из эффективных инструментов для развития российских субъектов может стать продвижение регионами собственных узнаваемых брендов: «Это не только позволит сохранить уникальные региональные производства, но и обеспечит рост доходов в бюджеты всех уровней и в первую очередь — в местную казну».
Ещё материалы: Валентина Матвиенко