Центробанк будет общаться с кредитными организациями через «личный кабинет»

Общение кредитных организаций с Центробанком через «личный кабинет» поможет улучшить их взаимодействие и снизить расходы на документооборот. Закон о создании системы «личных кабинетов» принят в третьем чтении.
Сейчас взаимодействие Центрального банка и других кредитных организаций осуществляется на основе бумажного документооборота. По словам главы Комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолия Аксакова, банки, чтобы получить ответы на интересующий их вопрос, должны направлять письменные запросы в Центральный банк, который также отвечает им в письменном виде.
Теперь кредитная организация сможет получить всю необходимую информацию через «личный кабинет» на сайте Центрального банка. А мегарегулятор, со своей стороны, сможет направлять директивные документы в кредитные организации не в бумажном виде, а в электронном. «Это значительно упростит документооборот и снизит финансовые издержки кредитных организаций», — сказал Анатолий Аксаков.

Ещё материалы: Анатолий Аксаков