Все о пенсиях в России

20.04.2024Какие выплаты положены при выходе на пенсию

20.04.2024Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

18.04.2024В Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Московские власти пока разрешили семьям иметь более одного авто

Депутаты предлагают штрафовать столичных чиновников за низкие темпы развития дорожной инфраструктуры

14.07.2015 15:35

Любое высказывание московских властей о новых возможных ограничениях для столичных автомобилистов вызывает нервную реакцию горожан. На этот раз представители мэрии удивили сообщением, о том что в «далеком будущем» не исключено введения правила «одна семья — одно авто». Об этом в понедельник заявил глава московского департамента природопользования и охраны окружающей среды Антон Кульбачевский, объяснив это «плохой экологией и недостатком парковочных мест» и сославшись на международный опыт.

Представители Дептранса Москвы в тот же день опровергли это заявление, сказав журналистам, что «такие планы мы не обсуждаем». Также пока не планируется вводить ограничения на покупку автомобиля при отсутствии парковочного места.

Казалось бы, вопрос исчерпан, но высказывания московских чиновников и лично главы столичного Дептранса Максима Ликсутова в последние несколько лет очень быстро переходили из категории спорных инициатив в категорию решений. Так было, например, с обещанием, что платная парковка на территории между Садовым и Третьим Транспортным кольцом будет «точечной» — а сейчас платными парковками в этих районах охвачено абсолютное большинство улиц, и разговор уже идёт о их повсеместном распространении — вплоть до МКАД.

По мнению члена Комитета Государственной Думы по транспорту Олега Нилова, главный критерий оценки работы городских властей — «цивилизованное» количество квадратных метров дорожного покрытия на один автомобиль. «Поэтому у чиновников должна быть мера ответственности, адекватная числу ограничений для автомобилистов, — сказал депутат «Парламентской газете». Он убежден, что если развитие дорожной инфстраструктуры в городе идет меньшими темпами, чем запланировано, чиновников нужно штрафовать. «Может ведомству Ликсутова начать с себя, если что-то не сделано как было запланировано?», — предложил Олег Нилов.

В настоящий момент Москва не исчерпала возможности по развитию дорог, поэтому говорить о каких-то новых ограничениях по покупке автомобилей некорректно, — убежден Председатель Комиссии Общественной палаты РФ по безопасности Антон Цветков. «К тому же, граждане найдут способ обойти такую норму, — считает представитель Общественной палаты. — Например зарегистрировав автомобиль на человека, у которого в семье нет машины. А что делать тем, у которых уже есть два автомобиля? Продавать, что ли? Абсурд!»

Тем не менее, Антон Цветков не исключает, что властям города рано или поздно придется прибегнуть к непопулярным мерам по ограничению движения в центре столицы. Например — выдавать разрешение на проезд автомобилю с номерами, заканчивающимися на чётную цифру — в чётный день и наоборот. «Однако в ближайшее время этого не произойдет», — убеждён общественник.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 1211