Все о пенсиях в России

16:00Какие выплаты положены при выходе на пенсию

15:08Бессараб рассказала, как индексируют пенсию после ухода на заслуженный отдых

два дня назадВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

Вопрос недели: как обезопасить авиаперелёты россиян?

04.11.2015 15:39

Вопрос недели: как обезопасить авиаперелёты россиян?
На месте трагедии в Египте

В понедельник, 2 ноября, началась расшифровка бортовых самописцев разбившегося 31 октября в Египте самолёта компании «Когалымавиа». Причины катастрофы, унесшей жизни 217 пассажиров и 7 членов экипажа, будут тщательно расследованы. «Парламентская газета» спорила у депутатов и сенаторов, как можно обезопасить авиаперелёты граждан нашей страны.

Франц Клинцевич

первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности:

- Надо делать всё, что предписано полётными инструкциями. Они проверены временем, как боевые уставы вооружённых сил. И не надо ничего выдумывать. А тех, кто не исполняет предписания, надо жёстко наказывать, не считаясь с заслугами, должностями и званиями.

Александр Борисов

заместитель председателя Комитета Совета Федерации по социальной политике:

- Необходимо соблюдать правила, так как регламенты авиаперевозок написаны, что называется, «кровью». Но большое значение имеет человеческий фактор. Бороться с этим можно постоянным тестированием сотрудников. Сейчас, в контексте случившегося, может, не стоит об этом напоминать, но авиационный транспорт по-прежнему остаётся самым безопасным в мире.

Виктор Рогоцкий

член Комитета Совета Федерации по экономической политике:

- Предстоит разработать меры по повышению надёжности перелётов и проведения госконтроля за авиакомпаниями. Должен быть создан жёсткий комплекс мероприятий, способных пресечь разгильдяйство в системе контроля и обслуживания самолётов. Ошибка заключается ещё в том, что наша страна старается покупать дешёвые самолёты в лизинг, а у них очень ограничен срок службы. Пора самими развивать на достойном уровне авиационную промышленность - Россия может это делать.

Гаджимет Сафаралиев

председатель Комитета Государственной Думы по делам национальностей:

- Первое - надо освежить парк самолётов, второе - жёстче вводить ограничения по регистрации авиакомпаний, проводить их доскональную проверку и, конечно, проверку самолётов, которые они используют. Помимо этого, необходимо лучше делать анализ лётного состава, особенно тех лётчиков, которые работают на несколько компаний, а значит, мало отдыхают. Также уверен, что возраст самолётов, которые используются в гражданской авиации, нужно ограничивать законодательно.

Михаил Емельянов

первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству:

- Надо перестать ввозить в Россию подержанный хлам, а также дать стимулы компаниям обновлять свой авиапарк. У нас нет ограничения на ввоз подержанной техники. Это необходимо ликвидировать на законодательном уровне.

Вячеслав Лысаков

первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству

и государственному строительству:

- Это вопрос комплексный. Он касается выпуска и производства своей дальнемагистральной

авиатехники, а не покупки лётного секонд-хенда. Но сейчас, к сожалению, большая часть отечественной авиапромышленности списана со счёта. Также надо улучшать систему подготовки кадров.

Читайте нас в Telegram
Просмотров 2225