Все о пенсиях в России

вчераВ Госдуме готовят законопроект о трудовых гарантиях для работников маркетплейсов

вчераВ Тюменской области пенсионерам досрочно выплатят пенсию за апрель

два дня назадСпасателям в регионах со стажем от 25 лет хотят дать право на досрочную пенсию

Вопрос недели: кому нужны платные парковки?

08.10.2015 15:23

С 10 октября платный паркинг появится на 95 улицах спальных районов Москвы. Решение столичных властей переполнило терпение жителей: 6 октября акция протеста прошла в Останкино, через четыре дня её планируют повторить в районе «Аэропорт». Мы спросили у законодателей, кому нужны платные парковки?

Владимир Невоструев

председатель Государственного Совета Удмуртской Республики:

- Горожанам. Но только если деньги автовладельцев потратят на благоустройство парковок. Надо заинтересовать в организации бесплатных мест для своих сотрудников хозяев магазинов, офисов (или обязать их к этому).

Николай Харитонов

председатель Комитета Госдумы по региональной политике и проблемам Севера и Дальнего Востока:

— Если платные парковки организованы государством, это способствует наведению порядка на улицах. Главное, чтобы у владельца автомобиля был выбор - заплатить и припарковать автомобиль, где ему удобно, или оставить машину подальше, на бесплатной парковке.

Франц Клинцевич

первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности:

- Количество мест в центре в сотни раз меньше зарегистрированных в столице машин. Хочешь передвигаться на автомобиле - плати за парковку. Удовлетворить всех нельзя, и, когда наводится порядок, обязательно чьи-то интересы ущемляются. Но мировая практика говорит нам о том, что платные парковки - это необходимость.

Роман Заварин

заместитель председателя комитета по государственно-правовой деятельности, законности и правам человека Законодательного собрания Вологодской области:

- Людям. Это позволяет наводить порядок в центральной части городов, где сосредоточены госучреждения. Но так как места заняты их работниками, посетители не могут припарковаться. Поэтому парковки с льготным режимом, во время которого горожане смогут решить вопросы, не платя за стоянку, существенно упростят жизнь многих.

Олег Нилов

член Комитета Госдумы по транспорту:

- Я не отрицаю необходимость введения платных парковок в центре города, но выступаю категорическим противником коммерческих парковок. На этом не должен зарабатывать деньги кто-либо, кроме муниципальной власти. Деньги с платных парковок должны идти в бюджет.

Елена Афанасьева

член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству:

- Разные бывают парковки. Например, те, что у торговых центров, должны быть бесплатны, но зачастую они таковыми не являются, так как их используют и служащие близлежащих офисных центров. С одной стороны, благодаря платным парковкам в центре города улицы очистились от лишних машин, а с другой - неизвестно, кто берёт деньги за парковку у обочин дорог. Понять, куда уходят гигантские суммы и сколько из них попадает в бюджет, невозможно - схемы получения прибыли от парковок непрозрачны.

Олег Казаковцев

член Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам:

- С одной стороны, наполняется бюджет города, а с другой - за счёт экономического принуждения человек делает выбор и таким образом центр города разгружается. И недовольных быть не должно. Каждый делает выбор: либо он передвигается на машине и платит, либо передвигается на общественном транспорте.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 2404