Государственная Дума – закон «О рекламе» – поправки
Государственная Дума – закон «О рекламе» – поправки
По словам члена Комитета Государственной Думы по охране здоровья Татьяны Яковлевой, одной из главных причин медленного развития социальной рекламы в России являются сложившиеся условия размещения ее в СМИ: «Рекламодатели, работающие в области социальной рекламы, очень часто получают отказ от размещения их продукта на телевидении, поскольку все время уже продано. Очень сложно поставить социальную рекламу в прайм-тайм».
Председатель Комитета Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству Евгений Фёдоров считает, что «данный законопроект открывает возможность различным социальноориентированным некоммерческим организациям реализовать свою политику и получить доступ к широкой общественности через средства массовой информации». Благотворительные организации смогут рассказать о своей деятельности многомиллионной аудитории. Это поможет привлечь внимание россиян к различным социальным бедам общества, таким как проблемы бедности, детской беспризорности. Социальная реклама сделает нас добрее и более отзывчивыми к тем, кто нуждается в помощи и лечении, к людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации», – заключил депутат.