Все о пенсиях в России

вчераКраснов: В конце 2023 года 69 тысяч россиян не получили пенсию из-за сбоя

вчераКак узнать размер будущей пенсии

два дня назадЧто потребуется для выхода на пенсию в 2024 году

Яровая внесла в Госдуму законопроект, направленный на борьбу с волокитой в МФЦ

21.09.2017 14:28

Автор: Иван Рощепий

Яровая внесла в Госдуму законопроект, направленный на борьбу с волокитой в МФЦ

Фото: / Пресс-служба И. Яровой

Заместитель председателя Государственной Думы Ирина Яровая внесла на рассмотрение нижней палаты законопроект, запрещающий повторный возврат документов гражданам при оказании услуг в многофункциональных центрах. По словам вице-спикера, документ защитит россиян от волокиты при получении государственных услуг.

Медведев: работа МФЦ помогает людям и формирует доверие граждан к власти

Проект есть в распоряжении «Парламентской газеты». Согласно инициативе Яровой, устанавливается невозможность повторного возврата документов по новым основаниям, не заявленным ранее.

«То есть гражданин не придёт в МФЦ или любое другое место оказания госуслуг с исправленными документами и его не «развернут» переделывать что-то ещё. Это убережёт человека от траты времени, сил и нервов, а главное, человек может планировать сроки получения услуги и быть уверенным, что они не изменятся», — заявила зампред Госдумы. Слова вице-спикера приводит её пресс-служба.

Как уточнила парламентарий, повторный возврат допускается только в двух случаях: при выявлении противоправных или ошибочных действий работника МФЦ, либо при изменении законодательства. Однако в первом случае возврат должен быть подтверждён актом руководителя центра о факте привлечения сотрудника к ответственности за нарушение.

Также законопроектом конкретизируется процедура обжалования заявителем решений и действий органа, предоставляющего государственную услугу.

«Если гражданину потребуется обжаловать решения или действия органа, предоставляющего госуслугу, то это можно будет сделать в течение 10 дней, а не 15, как было ранее. В случае обжалования отказа в приёме документов или нарушения сроков — в течение трёх дней, то есть у гражданина появляется возможность получить ответ менее чем за неделю», — пояснила Яровая.

Как сказано в пояснении к проекту, при удовлетворении жалобы посетителя ему «в обязательном порядке должны будут приноситься извинения за доставленные неудобства».

«Принятие данного законопроекта будет способствовать дополнительной охране прав граждан при получении государственных или муниципальных услуг и позволит снять излишние административные барьеры, исключить прямое антикоррупционное влияние», — заключила депутат в пояснительной записке.

Читайте нас ВКонтакте
Просмотров 3034

Ещё материалы: Ирина Яровая