Коронавирус COVID-19: что надо знать

11:34Туроператоры сдвинут начало летнего сезона в России по некоторым направлениям

11:17Свыше 46 тысяч студентов творческих вузов перешли на онлайн-обучение

11:01В Москве за сутки выздоровели после COVID-19 рекордные 8 033 человека

Вести радиоэфир будет искусственный интеллект

Вести радиоэфир будет искусственный интеллект  

С 22 мая Like FM и «Яндекс» запускают совместный проект, в котором вести радиоэфир доверят искусственному интеллекту — «ведущей» радиостанции выступит голосовой помощник «Яндекса» Алиса.

Идея авторам проекта пришла во время периода самоизоляции, рассказал генеральный продюсер Like FM Денис Сериков: «Когда все вынуждены находиться дома, ведущая, которой не нужно ходить на работу — это идеально!» Он отметил, что сегодня Алиса стала самым известным в России персонажем с искусственным интеллектом, ежемесячно она обрабатывает свыше 60 млн запросов и в отличие от зарубежных голосовых сервисов, построенных на системе машинного обучения, грамотно говорит по-русски. «Мы поделились идеей с «Яндексом» — им такая необычная коллаборация очень понравилась. У Алисы будет возможность показать большой аудитории, что она умеет не только шутить и развлекать беседой в умной колонке от «Яндекса», но уже может вести эфир на такой технологичной радиостанции, как Like FM», — рассказал он.

Алису можно будет услышать на FM-волнах уже на этой неделе, пояснил руководитель маркетинга Алисы Даниил Колесников. «Мы подумали, что было бы интересно, если бы она вышла за пределы колонок и приложений и попробовала себя в этой на эфирном радио», — говорит он. С 22 мая на частоте 87,9 FM можно будет услышать прогноз погоды, музыкальные новинки и «собственные» мысли Алисы по этому поводу.

Включить радиостанцию и общаться с Алисой можно также и в Яндекс.Станции, и в других «умных» колонках. «В последние годы внимание людей переключилось на гаджеты и мобильные устройства. Но именно «умные» колонки вернули радио в дом, — утверждает Денис Сериков. — Современные технологии лишь подчеёркивают востребованность и уникальность радио как медийного продукта, имеющего свой живой нерв. И Like FM, как радиостанция, открытая для всего нового, решила провести такой эксперимент».

Просмотров 254

22.05.2020 14:55

Пример



Загрузка...

Популярно в соцсетях